- Details
Положение ГБУЗ СК «Пятигорский межрайонный онкологический диспансер» о порядке и времени приема граждан (физических лиц), порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность.
Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции ГБУЗ СК «ПМОД», проводится в целях поддержания непосредственных контактов администрации ГБУЗ СК «ПМОД» с населением и оперативного решения актуальных вопросов организации и оказания медицинской помощи больным с злокачественными новообразованиями на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб граждан.
1. Прием граждан ведут: руководитель ГБУЗ СК «ПМОД» - главный врач Наталья Валерьевна Лапина каждый понедельник с 14-00 до 17-00;
- заместитель главного врача Эльдар Рамазанович Нагаев каждую пятницу с 13-00 до 15-00,
с предварительной записью на прием по телефону 8(8793) 97-33-61, либо по адресу: г. Пятигорск, пр-т Калинина, д. 31, каб. №8, уполномоченным лицом — секретарь ГБУЗ СК «ПМОД».
Информация о личном приеме граждан размещается на официальном сайте ГБУЗ СК «ПМОД», а также на информационных стендах каждого структурного подразделения ГБУЗ СК «ПМОД», доступных для посетителей.
2. При осуществлении записи на личный прием к руководителю уполномоченное лицо осуществляет учет обращения гражданина в Журнале учета обращений граждан (далее – Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Положению.
Журнал оформляется, ведется и хранится в соответствии с правилами делопроизводства.
3. Уполномоченное лицо направляет руководителю сведения о произведенной записи граждан на личный прием, служебной запиской с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу.
4. В случае необходимости руководитель дает поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений ГБУЗ СК «ПМОД» о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
5. По решению руководителя, к участию в проведении им приема граждан могут привлекаться иные сотрудники ГБУЗ СК «ПМОД».
6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также (при необходимости) документы, обосновывающие и поясняющие суть обращения, жалобы, заявления.
На основании этих документов оформляется карточка личного приема гражданина (Приложение 2).
7. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина и учитывается в Журнале. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Положением порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.
8. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию ГБУЗ СК «ПМОД», ему разъясняется: куда и в каком порядке он может обратиться.
9. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном настоящим Положением порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу должностными лицами ГБУЗ СК «ПМОД» в соответствии с их компетенцией и в установленные действующим законодательством сроки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению о рассмотрении обращений граждан в ГБУЗ СК «ПМОД»
ФОРМА ЖУРНАЛА
УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
№
п/п ФИО Краткое содержание вопроса Дата личного приема Результат
рассмотрения обращения
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Положению о рассмотрении обращений граждан в ГБУЗ СК «ПМОД»
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА №_________
ДАТА И ВРЕМЯ ПРИЕМА «___» ________20 __ г. ____ч. ___мин.
Фамилия
Имя
Отчество
Документ, удостоверяющий личность
Адрес
письменное устное
Содержание обращения, принятые меры:
При личном приеме поступили дополнительные материалы на ______ л.
Резолюция, подпись и дата:
"__"_________________ 20___ г.